Аудитпрофи АК GOSTEW & G – AUDIT
В 2010 году аудиторская компания АУДИТПРОФИ входящая в аудиторскую корпорацию Гостев и Г – Аудит отмечает шесть лет работы на рынке аудиторских и бухгалтерских услуг. Генеральный директор ООО «АУДИТОПРОФИ» Гостева Наталья Григорьевна является действующим аудитором и бессменным руководителем этой аудиторской компании. Аудиторская компания «АУДИТОПРОФИ» имеет все необходимые документы для проведения аудита, и является членом СРО. В день юбилея Гостеву Н Г поздравляли многие аудиторские компании Москвы и РФ, а так же огромное количество предприятий которые сотрудничают с этой аудиторской компанией. Стоит отметить что, аудиторская компания АУДИТПРОФИ оказывает более 100 видов услуг на рынке аудита, ведения бух учета и юридических услуг, среди которых следующие:
· Бухгалтерские услуги по МСФО - Международная система финансовой отчетности под этим видом работ подразумевается ведение бухгалтерского учета фирм работающих на МСФО, эту работу выполняют квалифицированные бухгалтера под руководством аудитора все сотрудники прошли обучение – курсы по международной системе финансовой отчетности и имеют международные дипломы.
· Трансформация, консолидация, аудит бухгалтерской отчетности фирм, Аудит МСФО – Специалисты выполняющие работы по Трансформация МСФО имеют ценные практические навыки по внедрению международных стандартов в отчетность того или иного предприятия в формате МСФО. Аудиторы дают квалифицированные консультации на любые вопросы, связанные с внедрением в систему международных документов, связанных с денежными средствами. Аудиторы имеют международные дипломы, которые являются подтверждением того, что аудитор имеет знания и умения, и можете использовать международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). Диплом курсы МСФО наших аудиторов признан в 100 странах мира.
Аудит фирм любой системы налогообложения РФ, Аудит - независимая проверка бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей.
Цель аудита это, выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности проверяемых предприятий и организаций, а также, соответствия порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации и достоверности бухгалтерской отчетности. Под достоверностью бухгалтерской отчетности понимается степень точности данных финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая позволяет пользователю бухгалтерской отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности предприятия, финансовом и имущественном положении проверяемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения.
Стоит отметить что, руководитель любого предприятия несет ответственность, как перед собственниками, так и перед государством за свою деятельность, в том числе за организацию бухгалтерского учета и исполнение предприятием налоговых обязательств. Результаты управленческой деятельности во многом зависят от уровня контроля за деятельностью отдельных служб предприятия, который обеспечивается руководителем. Аудит - является одним из инструментов контроля за финансовой деятельностью предприятия.
Оптимизация налогообложения фирм - Оптимизация налогообложения - это организационные мероприятия в рамках действующего законодательства, связанные с выбором времени, места и видов деятельности, созданием и сопровождением наиболее эффективных схем и договорных взаимоотношений, с целью увеличения денежных потоков компании за счет минимизации налоговых платежей. Проводя оптимизацию налогообложения, Ваша организация не только снизит объемы платежей по основным налогам, но и приобретет имидж добросовестного налогоплательщика в глазах государственных органов и партнеров. Рекомендуется проводить оптимизацию налогообложения в комплексе с консалтинговыми услугами, чтобы привести в соответствие с изменениями договорную базу предприятия, а также внутренние организационные документы, элементы учетной политики и систему внутреннего контроля.
Оптимизация налоговых платежей включает в себя:
1. проверку схем налогообложения, разработанных специалистами Вашего предприятия;
2. устранение системных ошибок в налоговом учете и обеспечение требуемого качества первичных документов;
3. разработка новой модели уплаты налогов и реформирование договорной базы и учетной политики;
4. консультации по налогообложению отдельных хозяйственных операций;
5. экспертные заключения по неурегулированным законодательством или спорным вопросам налогообложения;
6. консультации о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов;
7. консультации по вопросам устранения двойного налогообложения при осуществлении ВЭД.
· Бухгалтерские услуги
Ведение бухгалтерского учета в который входят
- расчет заработной платы;
- расчет налогов и сборов;
- составление квартальной бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в ИФНС и внебюджетные фонды.
- Получение и (или) замена медицинских полисов работников компании
- Получение страховых свидетельств государственного пенсионного страхования работников компании
- Получение справки об отсутствии задолженности компании перед бюджетами всех уровней
- Представление интересов Заказчика в налоговом органе или во внебюджетных фондах
- Проведение сверки расчетов по налогам компании
- Подготовка расшифровок к обязательным формам отчетности и дополнительных форм отчетности, выходящих за рамки договора и обязательной бухгалтерской отчетности
- Сдача индивидуальных сведений в Пенсионный Фонд России №1(для Заказчиков с которыми заключен договор на ведение бух учета и подразумевает только сдачу сведений)
- Восстановление бухгалтерского учета фирм
- Ведение кадрового делопроизводства компании
- Консультация аудитора
- Консультация юриста
- Консультации по вопросам управленческого учета и (или) автоматизации в компании
- Тестирование бухгалтера, гл бухгалтера, аудитора
- Управленческий учет (автоматизация, продажи, автоматизация управленческого учета в компании)
- Программирование 1С и DELHPI любые версии
- Внедрение управленческого учета в компании
- Разработка и внедрение индивидуальной концепции и технических заданий для программ управленческого учета в компании.
- Разработка и внедрение отчетов, анализа, схем взаимодействия сотрудников, документооборота, графиков.
- Оптимизация затрат в компании
- Консалтинг по вопросам налогообложения и управленческого учета во время выполнения работ.
- Постановка продаж в компании с заключением реальных контрактов.
- Практическое обучение менеджеров клиента, эффективным переговорам и приемам продаж с учетом Российской специфики
- Разработка и внедрение системы эффективного поиска Покупателя.
- Внедрение системы, внутреннего контроля документооборота и процесса продаж на предприятии клиента.
- Внедрение плана маркетинга
- Внедрение плана рекламы
- Внедрение плана продаж (компании и индивидуальных планов для менеджеров)
- Внедрение экономичной, и эффективной, системы мотиваций для менеджеров по продажам с учетом Российской специфики.
- Сопровождение менеджера на переговорах и при заключении контракта.
- Абонентское обслуживание
- Регистрация и ликвидация фирм и ИП
- Регистрация ООО, ЗАО, ОАО
- Регистрация ИП
- Разработка индивидуального варианта Устава и Учредительного договора фирмы с детализацией корпоративных процедур.
- Разработка иных документов, необходимых для регистрации фирмы (протоколов общих собраний учредителей, актов оценки, актов приемки-передачи, подбор ОКВЭД и т.д.)
- Предоставление юридического адреса компании
- Ликвидация ИП
- Ликвидация фирмы
- Внесение изменений в документы компании
- Смена генерального директора фирмы
- Смена местонахождения фирмы (юридического адреса)
- Смена наименования фирмы
- Смена состава участников фирмы
- Смена размера и (или) соотношения долей участников в уставном капитале фирмы
- Изменение размера уставного капитала фирмы
- Смена видов деятельности фирмы (с учетом внесения изменений в учредительные док-ты)
- Получение Выписки из ЕГРЮЛ / ЕГРИП
- Изготовление печати
- Получение информационного письма органа Государственной статистики
- Получение извещения страхователю из Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР)
- Получение извещения страхователю из Фонда Социального Страхования (ФСС)
- Получение извещения страхователю из Фонда Обязательного Медицинского Страхования (ФОМС)
- Подготовка и получение заявления о переходе компании на Упрощенную Систему Налогообложения
- Открытие расчетного счета в банке
- Содействие в оформлении документов фирмы у нотариуса без очереди
- Получение дубликата учредительного документа компании (устав, свидетельство о регистрации и пр.)
- Выезд юриста на территорию заказчика (за оформлением заявки и оплатой)
- Получение Индивидуального Номера Налогоплательщика (ИНН) для физического лица
- Курьерские услуги (Услуга предоставляется клиентам находящимся на обслуживании!)
- Услуги по аренде недвижимости
Все эти консультационные, аудиторские, бухгалтерские и юридические услуги аудиторская компания АУДИТПРОФИ оказывает качественно в полном объеме и в короткие сроки, именно это подтверждает активный рост аудиторской компании аудитпрофи, именно это отмечают аудиторские компании Москвы.
Кроме того аудиторские компании Москвы отметили что, аудитпрофи это крупнейшая аудиторская фирма в Жулебино и Люберцах. Сегодня компания аудитопрофи имеет более 2 000 обслуженных и обслуживаемых клиентов по таким видам работ как аудит, восстановление бухгалтерского учета, налоговые консультации, ведение бухучета или бухгалтерское сопровождение регистрация фирм регистрация ИП ликвидация фирм и ИП.
Гостев И.В. Председатель правления «АК GOSTEW&G-AUDIT»