+7 (903) 961-70-55

Аудитпрофи АК GOSTEW & G – AUDIT

20.06.2011 11:59    просмотров: 1097

В 2010 году аудиторская компания АУДИТПРОФИ входящая в аудиторскую корпорацию Гостев и Г – Аудит отмечает шесть лет работы на рынке аудиторских и бухгалтерских услуг. Генеральный директор ООО «АУДИТОПРОФИ» Гостева Наталья Григорьевна является действующим аудитором и бессменным руководителем этой аудиторской компании. Аудиторская компания «АУДИТОПРОФИ» имеет все необходимые документы для проведения аудита, и является членом СРО. В день юбилея Гостеву Н Г поздравляли многие аудиторские компании Москвы и РФ, а так же огромное количество предприятий которые сотрудничают с этой аудиторской компанией. Стоит отметить что, аудиторская компания АУДИТПРОФИ оказывает более 100 видов услуг на рынке аудита, ведения бух учета и юридических услуг, среди которых следующие:

· Бухгалтерские услуги по МСФО - Международная система финансовой отчетности под этим видом работ подразумевается ведение бухгалтерского учета фирм работающих на МСФО, эту работу выполняют квалифицированные бухгалтера под руководством аудитора все сотрудники прошли обучение – курсы по международной системе финансовой отчетности и имеют международные дипломы.

· Трансформация, консолидация, аудит бухгалтерской отчетности фирм, Аудит МСФО – Специалисты выполняющие работы по Трансформация МСФО имеют ценные практические навыки по внедрению международных стандартов в отчетность того или иного предприятия в формате МСФО. Аудиторы дают квалифицированные консультации на любые вопросы, связанные с внедрением в систему международных документов, связанных с денежными средствами. Аудиторы имеют международные дипломы, которые являются подтверждением того, что аудитор имеет знания и умения, и можете использовать международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). Диплом курсы МСФО наших аудиторов признан в 100 странах мира.

Аудит фирм любой системы налогообложения РФ, Аудит - независимая проверка бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей.

Цель аудита это, выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности проверяемых предприятий и организаций, а также, соответствия порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации и достоверности бухгалтерской отчетности. Под достоверностью бухгалтерской отчетности понимается степень точности данных финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая позволяет пользователю бухгалтерской отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности предприятия, финансовом и имущественном положении проверяемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения.

Стоит отметить что, руководитель любого предприятия несет ответственность, как перед собственниками, так и перед государством за свою деятельность, в том числе за организацию бухгалтерского учета и исполнение предприятием налоговых обязательств. Результаты управленческой деятельности во многом зависят от уровня контроля за деятельностью отдельных служб предприятия, который обеспечивается руководителем. Аудит - является одним из инструментов контроля за финансовой деятельностью предприятия.

Оптимизация налогообложения фирм - Оптимизация налогообложения - это организационные мероприятия в рамках действующего законодательства, связанные с выбором времени, места и видов деятельности, созданием и сопровождением наиболее эффективных схем и договорных взаимоотношений, с целью увеличения денежных потоков компании за счет минимизации налоговых платежей. Проводя оптимизацию налогообложения, Ваша организация не только снизит объемы платежей по основным налогам, но и приобретет имидж добросовестного налогоплательщика в глазах государственных органов и партнеров. Рекомендуется проводить оптимизацию налогообложения в комплексе с консалтинговыми услугами, чтобы привести в соответствие с изменениями договорную базу предприятия, а также внутренние организационные документы, элементы учетной политики и систему внутреннего контроля.

Оптимизация налоговых платежей включает в себя:

1. проверку схем налогообложения, разработанных специалистами Вашего предприятия;

2. устранение системных ошибок в налоговом учете и обеспечение требуемого качества первичных документов;

3. разработка новой модели уплаты налогов и реформирование договорной базы и учетной политики;

4. консультации по налогообложению отдельных хозяйственных операций;

5. экспертные заключения по неурегулированным законодательством или спорным вопросам налогообложения;

6. консультации о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов;

7. консультации по вопросам устранения двойного налогообложения при осуществлении ВЭД.

· Бухгалтерские услуги

Ведение бухгалтерского учета в который входят

- расчет заработной платы;

- расчет налогов и сборов;

- составление квартальной бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в ИФНС и внебюджетные фонды.

  • Получение и (или) замена медицинских полисов работников компании
  • Получение страховых свидетельств государственного пенсионного страхования работников компании
  • Получение справки об отсутствии задолженности компании перед бюджетами всех уровней
  • Представление интересов Заказчика в налоговом органе или во внебюджетных фондах
  • Проведение сверки расчетов по налогам компании
  • Подготовка расшифровок к обязательным формам отчетности и дополнительных форм отчетности, выходящих за рамки договора и обязательной бухгалтерской отчетности
  • Сдача индивидуальных сведений в Пенсионный Фонд России №1(для Заказчиков с которыми заключен договор на ведение бух учета и подразумевает только сдачу сведений)
  • Восстановление бухгалтерского учета фирм
  • Ведение кадрового делопроизводства компании
  • Консультация аудитора
  • Консультация юриста
  • Консультации по вопросам управленческого учета и (или) автоматизации в компании
  • Тестирование бухгалтера, гл бухгалтера, аудитора
  • Управленческий учет (автоматизация, продажи, автоматизация управленческого учета в компании)
  • Программирование 1С и DELHPI любые версии
  • Внедрение управленческого учета в компании
  • Разработка и внедрение индивидуальной концепции и технических заданий для программ управленческого учета в компании.
  • Разработка и внедрение отчетов, анализа, схем взаимодействия сотрудников, документооборота, графиков.
  • Оптимизация затрат в компании
  • Консалтинг по вопросам налогообложения и управленческого учета во время выполнения работ.
  • Постановка продаж в компании с заключением реальных контрактов.
  • Практическое обучение менеджеров клиента, эффективным переговорам и приемам продаж с учетом Российской специфики
  • Разработка и внедрение системы эффективного поиска Покупателя.
  • Внедрение системы, внутреннего контроля документооборота и процесса продаж на предприятии клиента.
  • Внедрение плана маркетинга
  • Внедрение плана рекламы
  • Внедрение плана продаж (компании и индивидуальных планов для менеджеров)
  • Внедрение экономичной, и эффективной, системы мотиваций для менеджеров по продажам с учетом Российской специфики.
  • Сопровождение менеджера на переговорах и при заключении контракта.
  • Абонентское обслуживание
  • Регистрация и ликвидация фирм и ИП
  • Регистрация ООО, ЗАО, ОАО
  • Регистрация ИП
  • Разработка индивидуального варианта Устава и Учредительного договора фирмы с детализацией корпоративных процедур.
  • Разработка иных документов, необходимых для регистрации фирмы (протоколов общих собраний учредителей, актов оценки, актов приемки-передачи, подбор ОКВЭД и т.д.)
  • Предоставление юридического адреса компании
  • Ликвидация ИП
  • Ликвидация фирмы
  • Внесение изменений в документы компании
  • Смена генерального директора фирмы
  • Смена местонахождения фирмы (юридического адреса)
  • Смена наименования фирмы
  • Смена состава участников фирмы
  • Смена размера и (или) соотношения долей участников в уставном капитале фирмы
  • Изменение размера уставного капитала фирмы
  • Смена видов деятельности фирмы (с учетом внесения изменений в учредительные док-ты)
  • Получение Выписки из ЕГРЮЛ / ЕГРИП
  • Изготовление печати
  • Получение информационного письма органа Государственной статистики
  • Получение извещения страхователю из Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР)
  • Получение извещения страхователю из Фонда Социального Страхования (ФСС)
  • Получение извещения страхователю из Фонда Обязательного Медицинского Страхования (ФОМС)
  • Подготовка и получение заявления о переходе компании на Упрощенную Систему Налогообложения
  • Открытие расчетного счета в банке
  • Содействие в оформлении документов фирмы у нотариуса без очереди
  • Получение дубликата учредительного документа компании (устав, свидетельство о регистрации и пр.)
  • Выезд юриста на территорию заказчика (за оформлением заявки и оплатой)
  • Получение Индивидуального Номера Налогоплательщика (ИНН) для физического лица
  • Курьерские услуги (Услуга предоставляется клиентам находящимся на обслуживании!)
  • Услуги по аренде недвижимости

Все эти консультационные, аудиторские, бухгалтерские и юридические услуги аудиторская компания АУДИТПРОФИ оказывает качественно в полном объеме и в короткие сроки, именно это подтверждает активный рост аудиторской компании аудитпрофи, именно это отмечают аудиторские компании Москвы.

Кроме того аудиторские компании Москвы отметили что, аудитпрофи это крупнейшая аудиторская фирма в Жулебино и Люберцах. Сегодня компания аудитопрофи имеет более 2 000 обслуженных и обслуживаемых клиентов по таким видам работ как аудит, восстановление бухгалтерского учета, налоговые консультации, ведение бухучета или бухгалтерское сопровождение регистрация фирм регистрация ИП ликвидация фирм и ИП.

Гостев И.В. Председатель правления «АК GOSTEW&G-AUDIT»

Сайт сделан в студии «АстДизайн»