+7 (903) 961-70-55

Эффективность рекламы на бухгалтерские услуги и аудит

28.04.2011 13:47    просмотров: 1890

Аналитический департамент международной аудиторской корпорации G & G, проводит ежегодные исследования рынка предприятий сферы обслуживания, а так же предприятий строительного сектора, на предмет эффективности рекламы. Например, в области услуг  такие исследования проводятся для аудиторских и бухгалтерских компаний, и вот что показывают результаты. Бухгалтерская компания, поддерживающая уличную рекламу, заключает на 27% процентов больше договоров на бухгалтерское обслуживание, чем бухгалтерская компания поддерживающая рекламу в СМИ. Между тем, существуют различные виды уличной рекламы это баннер, штендер, вывеска, билборд, листовка, на транспорте, которые используют аудиторские и бухгалтерские фирмы Москвы. Эффективность уличной рекламы в отдельно по каждому виду, зависит от количества выставленной рекламы, и удачно выбранного места и вида услуг который предлагает эта реклама. Бухгалтерские услуги или ведение бухгалтерского учета фирм наиболее эффективно привлекают клиентов через штендер, баннер и вывеску. Например,  эффективность баннера расположенного на здании, эффективней билборда стоящего на трассе на 21%. Бухгалтерская компания отдавшая предпочтение штендерам привлекает клиентов больше на 19%, по сравнению с бухгалтерской фирмой отдавшей предпочтение листовкам, но, это происходит только по виду услуг бухгалтерское сопровождение.

Что касается такого направления как аудит бухгалтерского учета, необходимо отметить что, аудиторское компании отличатся от бухгалтерских организаций тем, что они осуществляют проведение бухгалтерского аудита. Аудиторские компании, как и бухгалтерские организации, занимаются размещением рекламы так же привлекая клиентов на бухгалтерское сопровождение восстановление бухгалтерского учета бухгалтерские консультации с той разницей что аудиторская компания предлагает дополнительно аудиторские услуги. Необходимо отметить что, аудиторские компании проводящие аудит бухгалтерского учета имеют право выдавать официальное аудиторское заключение. Привлечение клиентов на проведение аудиторской проверки бухгалтерского учета через уличную рекламу малоэффективно и может не окупить затрат аудиторской фирмы. Во всем остальном аудиторская организация не отличается от бухгалтерской компании, если не считать тот факт что аудиторская компания имеет больше шансов на рынке бухгалтерских услуг, поскольку аудит это то, без чего не может функционировать современная бухгалтерия. Аудит бухгалтерского учета это то, на что опирается главбух в своей работе, поскольку аудит выявляет неточности в бухгалтерской и налоговой отчетности, а проведение аудита и получение аудиторского заключения вселяет в главбуха уверенность в том что, бухгалтерская отчетность в порядке и ошибки устранены. Аудиторская фирма ставящая перед собой задачу на увеличение заключения контрактов на аудит, нередко использует для привлечения клиентов средства массовой информации, и дает рекламные объявления в различные журналы и газеты, печатающие новости про аудит и бухгалтерский учет. Такая реклама приносит результат и аудиторская фирма имеет шанс найти клиента на аудит или восстановление бухгалтерского учета. Но, некоторые аудиторские компании Москвы развивают отделы и департаменты продаж бухгалтерских и аудиторских услуг, в таких подразделениях работают менеджеры, которые прозванивают и посещают потенциальных клиентов для заключения договоров на аудит бухгалтерской отчетности бухгалтерское сопровождение восстановление бухгалтерского  учета и налоговые консультации.

Гостев И.В.

Сайт сделан в студии «АстДизайн»