+7 (903) 961-70-55

Ответ председателя правления ЗАО МКК ”GOSTEW & G” Гостева И.В. на вопросы журнала «Деловой квартал»

14.12.2011 09:17    просмотров: 1056

  •  Юлия Шаехова: - Какие издержки Вы рекомендуете сократить, прежде всего? Скажем, расходы на обучение персонала, IT. Возможно, имеет смысл вообще сократить штат компании.
  •  Игорь Валентинович Гостев:- В момент кризиса, важно точно определить причины, негативно влияющие на экономику фирмы. Без сокращения издержек не обойтись, сокращать в первую очередь необходимо то что не помешает дальнейшей деятельности предприятия, и поможет вывести экономику из убытка, например :

  1.  Сократить расходы на аренду
  2.  Сократить расходы на корпоративные мероприятия
  3.  Сократить премиальные выплаты
  4.  Сократить штат
  5.  Сократить расходы на обучение персонала
  6.  Оптимизировать налогооблагаемую базу

  •  Юлия Шаехова:- В период кризиса на каких условиях целесообразнее нанимать персонал: аутсорсинг, трудовой контракт или срочный договор?
  •  Игорь Валентинович Гостев:- Наем персонала с точки зрения выгоды, можно распределить следующим образом:

  1.  Аутсорсинг
  2.  Срочный договор
  3.  Трудовой контракт

  •  Юлия Шаехова:- Какие вообще действия стоит предпринять, чтобы пережить кризис с наименьшими потерями для бизнеса?
  •  Игорь Валентинович Гостев:- Для предупреждения кризиса, необходимо с начала деятельности предприятия внедрять автоматизированную систему управления и контроля построенного на анализе. Руководителю и собственнику это дает возможность видеть бизнес-процесс в различных разрезах в режиме текущего времени, такое видение позволяет принимать верные и своевременные решения для искоренения той или иной негативной ситуации на предприятии, и позволяет с незначительными потерями пережить кризис, в ряде случаев вовсе избежать его негативного влияния на экономику предприятия.

В том случае если кризис все же до вас добрался, вам необходимо основательно проанализировать всю деятельность предприятия. После чего можно делать выводы, какие расходы необходимо сокращать полностью, а какие частично, при- чем у каждого предприятия даже одинаковой направленности это могут быть совершенно разные статьи расходов. Организация и экономика предприятия всегда индивидуальна, как зачастую больным одной и той же болезнью врач назначает разное лекарство, так и для больного предприятия подходит только свое «лекарство», кризис –это болезнь которую необходимо лечить. Начинать необходимо с анализа постоянных расходов Перечень мер может быть таков:

  1.  Сократить расходы на аренду
  2.  Сократить расходы на корпоративные мероприятия
  3.  Сократить премиальные
  4.  Сократить штат
  5.  Переход на аутсорсинг
  6.  Сократить расходы на обучение персонала
  7. Оптимизировать налогооблагаемую базу.

Сайт сделан в студии «АстДизайн»