+7 (903) 961-70-55

Экономия издержек бизнеса

03.09.2013 14:23    просмотров: 1426

Принято считать, что офис предприятия должен иметь определенный формат, в который обязательно должны входить,-

  1. Кабинет директора

  2. Приемная

  3. Отдел продаж

  4. Бухгалтерия

  5. Комната для переговоров

Это офис от 120 м /кВ, кол-во работников от 8 до 12 человек.

Можно перечислять и дальше это зависит от вида деятельности фирмы, но так или иначе подавляющее большинство предпринимателей, свой офис видят именно таким, и чем больше он занимает пространства, тем лучше, и респектабельнее он им кажется. Это стремление хорошее, но, к сожалению для того что бы иметь большой офис надо иметь и большие обороты денег а так - же, большую прибыль, но так случается не всегда. Неоправданные расходы на зарплату персонала и аренду офиса, а так же прочие издержки связанные с показным величием, тянут бизнес на дно, все туже затягивая веревку долгов на шее предпринимателя.

Экономия издержек бизнеса

Между тем сегодняшние технологии коммуникаций и связи позволяют работать, занимая минимум пространства, и экономя на этом достаточно большие деньги, которые можно пустить в оборот, или потратить в свое удовольствие. Согласитесь, это разумнее и лучше чем платить за утешение собственной гордыни!

Поэтому офис малого предприятия может состоять из двух комнат площадью не более 40 - 45 м\кв, что сократит издержки в два - три раза!

  1. Кабинет директора (он же переговорная комната) 12 - 15 м\кв

  2. Общий зал 28 -30 (отдел продаж и секретарь)

В новом примере исключена бухгалтерия, и это самый правильный шаг, именно бухгалтерский учет предприятия должен быть отдан на бухгалтерское обслуживание.

Экономия издержек бизнеса

Почему именно бухгалтерское обслуживание?, как показывает опыт после проведения тестов на профессиональную пригодность бухгалтера, на проверяемом предприятии, до 80% «бухгалтеров» не знают элементарных азов бухгалтерского учета, а значит фактически не являются бухгалтерами! Уровень знаний к великому сожалению очень низок, но, страшнее всего, что нет у бухгалтера не какой ответственности за некорректное ведение бухгалтерского учета. А это значит, что за ошибки бухгалтера будет отвечать директор предприятия или лично индивидуальный предприниматель (ИП).

Стоит отметить, что услуга бухгалтерское обслуживание в Люберцах и Москве очень развита, и аудиторские фирмы Люберец и Москвы осуществляют бухгалтерское обслуживание на очень высоком уровне, но к выбору аудиторской фирмы необходимо подходить очень серьезно, изучив всю деятельность аудиторской компании через интернет, или по рекомендациям знакомых стоящих там, на бухгалтерском обслуживании.

Пресс – центр ЗАО МКК «ГОСТЕВ и Г»

Сайт сделан в студии «АстДизайн»