+7 (903) 961-70-55

Оценка стоимости бизнеса

07.02.2013 17:18    просмотров: 1085

Финансовый менеджмент, финансовая стратегия, финансовый анализ.

Оценка стоимости бизнеса

Рано или поздно каждый предприниматель хочет знать, сколько стоит его бизнес, но как оценить бизнес как правильно рассчитать стоимость бизнеса?

Для этого необходимо ответить на многие вопросы, среди которых:

· Какие доходы и риски.

· Каков контроль расходов

· Какие главные финансовые цели в бизнесе.

· Каковы формы и назначение основных корпоративных финансовых отчетов.

· Какова роль бренда компании

Кроме того необходимо иметь ответы на ключевые вопросы в управлении бизнесом.

· Какое взаимодействие финансовой службы с владельцами и топ-менеджментом компании.

· Какие виды финансового анализа используются в компании стратегический, тактический.

· Каковы первоочередные цели и задачи финансового анализа компании

· Существует ли в компании диагностика проблем и причин их возникновения.

· Можете ли вы классифицировать и структуры затрат и имеется ли контроль издержек.

· Имеется ли анализ рыночной и финансовой устойчивости компании

· Каково управление бизнесом и финансами по ключевым показателям (KPI и CFI)

· Какова «Жизненная сила" компании – ликвидность, рентабельность, платежеспособность

· Управленческий учет и какова структура управленческого учета компании, а так же с помощью каких бизнес приложений он осуществляется.

· Как осуществляется взаимосвязь бухгалтерского и управленческого учета в компании

· Как использует информацию менеджмент при контроле бизнес процессов на своем участке работы.

· Как осуществляется связь и взаимодействие служб предприятия

· Как осуществляется планирование бизнес процессов на предприятии.

· Какой чистый дисконтированный доход (NPV) компании с учетом инфляции

· Производится ли анализ эффективности управления предприятием

- Анализ эффективности управления товарными запасами

- Анализ эффективности управления дебиторской задолженностью

- Анализ эффективности управления заемным капиталом

- Анализ рентабельности собственного капитала

- Анализ результатов и параметров бизнеса (финансовых потоков)

- Анализ эффективности затрат предприятия

- Анализ эффективности производимой продукции (услуг) предприятия

- Анализ ликвидности продукции предприятия на рынке

- Анализ эффективности маркетинга

- Анализ качества системы контроля бизнеса

Вся эта информация необходима для качественного проведения оценочных мероприятий стоимости бизнеса.

Департамент оценки корпорации GOSTEW & G

Сайт сделан в студии «АстДизайн»